СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

К функциям Службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В СВЯЗИ С ЧЕМ, ЕСЛИ ВЫ:

остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
грубым отношением со стороны медицинского персонала
столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Вашего обращения будет рассмотрено Комиссионно и в Вашем присутствии.
Служба поддержки пациентов рассмотрит ВАШЕ обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещённых при входе в каждое отделение клиники, а также можете обратиться и оставить свое обращение на нашем веб-сайте www.aodb.kzв разделе «ВОПРОС – ОТВЕТЫ» и на БЛОГЕ главного врача.
В Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля Вы можете также обратиться по телефонам: 763649, ответственный СИПЛОВА ОРЫНДЫҚ ЖҰБАНҚЫЗЫ – заместитель главного врача по качеству медицинских услуг.

Мы будем  благодарны  Вам за ваши обращения,  комментарии и пожелания,  которые  помогут  нам  улучшить качество  оказания медицинской  помощи  нашей  организацией.

Всего комментариев: 0