СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
К функциям Службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В СВЯЗИ С ЧЕМ, ЕСЛИ ВЫ:
- Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
- Столкнулись с фактом вымогательства денежным средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- Столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено Комиссионно и в Вашем присутствии.
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней и представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Для Вашего удобства Вы можете оставить обращение с указанием ФИО и контактных данных:
1.В ящиках для жалоб и предложений у входа в больницу
2.В электронную почту больницы: atyrau_odb@bk.ru
- В социальные сети больницы: Instagram @atyrau_odb
@balalar_auruhanasy
4.На сайте больницы www.aodb.kz в разделе «Вопросы-ответы» и на БЛОГЕ директора
Ответственная Сиплова Орындык Жубановна – заместитель директора по контролю качества медицинских услуг
Му будет благодарны Вам за ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации.