Служба поддержки клиентов

                                                        

УВАЖАЕМЫЙ ПАЦИЕНТ!

При возникновении вопросов жалоб и обращений по вопросам врачебных назначений, этики медицинских работников, питания, состояния отделения, т.д. во время пребывания в Атырауской областной детской больнице, просим обращаться по следующему номеру:

Сиплова Орындық Жұбановна – заместитель директора по ОМР

Сабиров Дулат Рамазанович – заместитель директора по лечебной работе

Телефон 76-36-46

 

УВАЖАЕМЫЙ ПАЦИЕНТ!

При возникновении вопросов жалоб и обращений по вопросам врачебных назначений, этики медицинских работников, питания, состояния отделения, т.д. во время пребывания в Атырауской областной детской больнице, просим обращаться по следующим номерам:

 

Сиплова Орындық Жұбановна –  заместитель директора по ОМР

Телефон 76-36-46

Айталиева Жанзия Хамидуллаевна – заведующий клинико- диагностическим отделением

Телефон 76-36-32

В КГП на ПХВ «Атырауская областная детская больница» в соответсвии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, (далее СЛУЖБА), которая является структурным подразделением больницы, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.

Приказом директора утверждена структура и состав. Службы возглавляет зам директора по ОМР: Сиплова Орындык Жубановна

Телефон: 76-36-46

В состав Службы входят следующие специалисты: врач-эксперт, врач эпидемиолог, медицинская сестра по инфекционному контролю,фармацевт. Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего контроля регламентируется Положение, утвержденным директором.

Цель:

  • Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме.
  • Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас»

Задача: Координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.

Функции:

  • анализ эффективности деятельности подразделений по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутрених индикаторов
  • анализ деятельности внутрибольничных комиссий
  • представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа,для принятия соответствующих управленческих решений
  • обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг
  • изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов
  • выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи
  • решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования
  • контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в нашей организации, Вы можете обратиться в «Службы поддержки пациента и внутреннего контроля».

Информация о «Службе» с указанием расположения кабинета, фамилии и должности указаны на информацинных стендах, расположенных в приемных покоях, прием передач и в каждом непосредственно в отделениях «Службы поддержки пациентов» представляют заведующие всех подразделений.