СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

К функциям Службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В СВЯЗИ С ЧЕМ, ЕСЛИ ВЫ:

  • Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
  • Столкнулись с фактом вымогательства денежным средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • Столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше   обращение будет рассмотрено Комиссионно и в Вашем присутствии.

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней и представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Для Вашего удобства Вы можете оставить обращение с указанием ФИО и контактных данных:

1.В ящиках для жалоб и предложений у входа в больницу

2.В электронную почту больницы: atyrau_odb@bk.ru

  1. В социальные сети больницы: Instagram @atyrau_odb

@balalar_auruhanasy

4.На сайте больницы www.aodb.kz в разделе «Вопросы-ответы» и на БЛОГЕ директора

 

Ответственная Сиплова Орындык Жубановна – заместитель директора по контролю качества медицинских услуг

Му будет благодарны Вам за ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации.