Служба поддержки клиентов
УВАЖАЕМЫЙ ПАЦИЕНТ!
При возникновении вопросов жалоб и обращений по вопросам врачебных назначений, этики медицинских работников, питания, состояния отделения, т.д. во время пребывания в Атырауской областной детской больнице, просим обращаться по следующему номеру:
Сиплова Орындық Жұбановна – заместитель директора по ОМР
Сабиров Дулат Рамазанович – заместитель директора по лечебной работе
Телефон 76-36-46
УВАЖАЕМЫЙ ПАЦИЕНТ!
При возникновении вопросов жалоб и обращений по вопросам врачебных назначений, этики медицинских работников, питания, состояния отделения, т.д. во время пребывания в Атырауской областной детской больнице, просим обращаться по следующим номерам:
Сиплова Орындық Жұбановна – заместитель директора по ОМР
Телефон 76-36-46
Айталиева Жанзия Хамидуллаевна – заведующий клинико- диагностическим отделением
Телефон 76-36-32
В КГП на ПХВ «Атырауская областная детская больница» в соответсвии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ, (далее СЛУЖБА), которая является структурным подразделением больницы, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.
Приказом директора утверждена структура и состав. Службы возглавляет зам директора по ОМР: Сиплова Орындык Жубановна
Телефон: 76-36-46
В состав Службы входят следующие специалисты: врач-эксперт, врач эпидемиолог, медицинская сестра по инфекционному контролю,фармацевт. Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего контроля регламентируется Положение, утвержденным директором.
Цель:
- Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме.
- Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас»
Задача: Координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.
Функции:
- анализ эффективности деятельности подразделений по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутрених индикаторов
- анализ деятельности внутрибольничных комиссий
- представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа,для принятия соответствующих управленческих решений
- обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг
- изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов
- выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи
- решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования
- контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи
В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в нашей организации, Вы можете обратиться в «Службы поддержки пациента и внутреннего контроля».
Информация о «Службе» с указанием расположения кабинета, фамилии и должности указаны на информацинных стендах, расположенных в приемных покоях, прием передач и в каждом непосредственно в отделениях «Службы поддержки пациентов» представляют заведующие всех подразделений.